«Подготовка детей к школе»

«Обучение грамоте и развитие речи»

1. Для чего мы говорим? Слово и предложение?
2. Составление рассказов по опорным картинкам.
3. Сказка. Пересказ сказок с опорой на иллюстрации.
4. Театр. Разыгрывание сказок по ролям.
5. Составление рассказов об эпизодах из жизни на заданную тему.
6. Произношение звуков. Чистоговорки. Выделение звуков на слух.
7. Укрепление и развитие артикуляции. Скороговорки.
8. Деление слов на слоги. Ударение. Звуковой анализ слов.
9. Слова противоположные по смыслу. Слова близкие по смыслу. Родственные слова.
10. Диагностические исследования

«Математика и конструирование»

1. Выявление математических понятий у детей. Простые геометрические фигуры: треугольник, прямоугольник, квадрат, круг.
2. Классификация предметов по цвету, форме, размеру.
3. Сравнение предметов по расположению, материалу, назначению.
4. Пространственные и временные представления детей. Расположение в пространстве и на плоскости.
5. Счёт предметов. Порядковые числительные. Название чисел по порядку от 1 до 9. Сравнение чисел. Распознавание цифр.
6. Сравнение количества предметов. «Один», и «много».
7. Соотнесение цифры и числа. Нумерация первого десятка (прямой и обратный счёт)
8. Состав чисел. Логические задания на развитие памяти и мышления.
9. Логические задания на развитие внимания, воображения.
10. Прием сложения по представлению числового ряда.
11. Формирование навыков сложения и вычитания.
12. Обобщение и систематизация знаний детей. Диагностические исследования.

Программа занятий

 Программа готовит детей к обучению в школе, осуществляя преемственность между дошкольным и начальным общим образованием. Школа предъявляет к первокласснику довольно высокие требования. Ребенок дошкольного возраста должен быть готов не только к новым формам общения. У него должна быть развита мотивационная сфера, где любознательность выступает как основа познавательной активности, сформированы эмоционально-волевые и познавательные сферы психических функций. Будущий первоклассник должен владеть элементарными навыками универсальных учебных действий (УУД), коммуникативными и речевыми компетенциями.

       Развитие потенциальных возможностей ребенка посредством овладения УУД, предложенными федеральными стандартами начального общего образования, составляет основу начального образования. В связи с этим, создание предпосылок к школьному обучению является еще одной не менее важной целью программы.

       Программа «Подготовка детей к школе» решает задачи общего развития будущего первоклассника, его физических, социальных и психологических функций, необходимых для систематического обучения в школе.

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie